Сб. Апр 20th, 2024
    Генуя перезапускает макси-лайнеры с плотиной в один миллиард

    Генуя перезапускает макси-корабли с плотиной в один миллиард. Работа рискует начать хромать: согласно последнему проекту плана восстановления, правительство хочет выделить только 500 миллионов.

    Работа рискует затормозить: согласно последнему проекту Плана восстановления, правительство хочет выделить только 500 млн.

    3 мин чтения

    С тремя вариантами дизайна проект нового волнолома в порту Генуи вступает в фазу общественных обсуждений (требуется для тендеров в соответствии с dpcm 76/2018). Работа на сумму более миллиарда считается стратегической для порта Лантерна, поскольку она позволит современным крупным контейнеровозам легко получить доступ к его терминалам, у которых сегодня возникают проблемы с маневрированием в бассейне порта.

    Но работа может пойти не так, потому что в последнем проекте плана восстановления Брюсселя ресурсы, выделенные на плотину, сократились с почти одного миллиарда до 500 миллионов евро. Цифры, которой недостаточно, если не перед лицом очень высокого долга Управления портовой системы Генуи и Савоны, для завершения первого участка строительства плотины, необходимого для разблокирования исторического бассейна порта Генуи.

    Загружается …

    Начать общественное обсуждение плотины

    Министр транспорта Паола де Микели связался 8 января с местными учреждениями, а также с Марко Реттигьери, ответственным за реализацию чрезвычайной срочной инвестиционной программы порта Генуя, Антонио Лиццадро, руководителем проекта Technital (компания который возглавляет консорциум компаний, выигравших тендер на технико-экономическое обоснование проекта работ), для начала общественных дебатов по дамбе, координируемых Андреа Пиллон из компании Urban Adventure. Настоящие дебаты в онлайн-режиме по чрезвычайной ситуации Covid начнутся сегодня, 9 января.

    Затем он будет повторяться еще три раза в следующие недели января. А в середине февраля координатор предоставит Adsp финальный отчет. Отчет, который позволит вам выбрать, какой из трех вариантов дизайна будет подходить для порта Генуя. Два из них, как оказалось, очень похожи и требуют, чтобы корабли заходили в порт с востока, а третий предполагает, что это с запада. Противостояние будет контролироваться Комиссией по общественным дебатам, только что созданной в Массачусетском технологическом институте (31 декабря прошлого года) правительством.

    Проект на 1,3 миллиарда. Узел первой фазы

    Строительство плотины, в зависимости от выбранного варианта конструкции, будет стоить от 1,1 до 1,3 миллиарда долларов. Первая функциональная фаза, то есть лот, позволяющий разблокировать исторический бассейн Генуи, стоит от минимум 750 миллионов до максимум 950 миллионов. Первый этап, однако, очень важен, потому что в планах ADSP он должен достичь двух результатов: первый – это расширение эволюционного бассейна порта, который в настоящее время имеет диаметр 400-500 метров, тогда как для крупных судов , необходимо довести его примерно до 800 метров.
    Ранее в статье В Докладе ООН о мировом счастье «дружественные к социализму» страны, такие как Финляндия, Норвегия, Дания, Исландия и Швеция, названы одними из самых счастливых в мире. сообщалось, что Один из самых пагубных, «опасных, античеловеческих и душераздирающих» мифов в деловом мире, как пишет Лиз Райан из Forbes, – это «идиотский нострум», который также …Читать подробнее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    34 + = 39